МАОУ "Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В."
с. Лычково, Демянский р-н, Новгородская обл
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в Лычковской средней школе являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Наблюдательный совет.

    Основные задачи и функции Наблюдательного Совета

    Главные задачи органа управления

    Наблюдательный совет Муниципального автономного общеобразовательного учреждения"Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В." (далее – ОО) является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции ОО.

    1. содействие формированию стратегии и программы развития школы, их реализации; 
    2. содействие функционированию и комплексному развитию школы как образовательного, научного и культурного учреждения;
    3. содействие сотрудничеству школы с государственными, общественными организациями и учреждениями;
    4. содействие развитию образовательного, научного, технического и культурного потенциала школы;
    5. содействие привлечению внебюджетных, иных финансовых средств для реализации программы развития, формированию целевого капитала и других фондов;
    6. обеспечение общественного контроля за деятельностью школы;
    7. анализ деятельности школы с точки зрения эффективности проводимой политики в сфере образования, научной и инновационной деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Утверждает программу развития школы.
    2. Согласовывает и утверждает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников.
    3. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет (нормирует) направления и порядок их расходования.
    4. Заслушивает и утверждает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года, представляет его общественности и Учредителю.
    5. Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению.
    6. Дает рекомендации директору школы по вопросам заключения коллективного договора.

    Содержание работы органа управления

    К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: 
    1) предложений Учредителя, Комитета по управлению имуществом или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения, принятии Устава Учреждения в новой редакции; 
    2) предложений Учредителя, Комитета по управлению имуществом или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 
    3) предложений Учредителя, Комитета по управлению имуществом или директора Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения; 
    4) предложений Учредителя, Комитета по управлению имуществом или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 
    5) предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 
    6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 
    7) по представлению директора Учреждения проектов отчета о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения; 
    8) предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 
    9) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок; 
    10) предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 
    11) предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; 
    12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie